Баннер между компонентом и mainbottom

Вечный транспортный налог

Вечный транспортный налог
3 марта 2017 в 10:37 Павел Строков На печать

Вчера большинство Госдумы в очередной раз подтвердило свое отношение к автовладельцам, коих в России насчитывается более 40 млн., не как к избирателям, а как к некому «финансовому ресурсу», из которого можно выкачивать деньги.

22 января депутатами был отклонен законопроект, предполагающий отмену транспортного налога для владельцев машин с двигателем мощностью менее 150 л.с. С таким предложением выходили депутаты Сергей Катасонов и Дмитрий Савельев.

Катасонов, в частности, указывал коллегам на то обстоятельство, что сейчас больше двух третей акцизов на моторное топливо остается в региональных бюджетах и объемы поступлений от транспортного налога на их фоне выглядят достаточно «бледно» в два-три раза меньше, в зависимости от субъекта Федерации.

По мнению авторов законопроекта, владельцы автомобилей мощностью до 150 «лошадок», относятся в массе своей к категории граждан с невысокими доходами. И необходимость платить транспортный налог, вдобавок к акцизам на топливо вызывает у них «социальную напряженность». Причины этой «напряженности» отлично видны, особенно если припомнить, как в 2010 году власти громко разрекламировали свою идею ввести акцизы на топливо, и одновременно отменить транспортный налог. Мол, все собранные деньги пойдут в дорожные фонды и наступит справедливость: кто больше ездит, тратит бензин, тот больше изнашивает дороги. Вот пусть более активные пользователи российских направлении больше «отстегивают» на ремонт и строительство дорог! Справедливо? Вполне! Тем более, что транспортный налог, на самом деле, обладает всеми признаками налога на имущество и, фактически, таковым является!

Полная версия на Газета Деловой собеседник

Рейтинг: 0 Голосов: 0 482 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Тест-драйв

Баннер между компонентом и mainbottom

Баннер залушка в шапке