Вечный транспортный налог
Вчера большинство Госдумы в очередной раз подтвердило свое отношение к автовладельцам, коих в России насчитывается более 40 млн., не как к избирателям, а как к некому «финансовому ресурсу», из которого можно выкачивать деньги.
22 января депутатами был отклонен законопроект, предполагающий отмену транспортного налога для владельцев машин с двигателем мощностью менее 150 л.с. С таким предложением выходили депутаты Сергей Катасонов и Дмитрий Савельев.
Катасонов, в частности, указывал коллегам на то обстоятельство, что сейчас больше двух третей акцизов на моторное топливо остается в региональных бюджетах и объемы поступлений от транспортного налога на их фоне выглядят достаточно «бледно» в два-три раза меньше, в зависимости от субъекта Федерации.
По мнению авторов законопроекта, владельцы автомобилей мощностью до 150 «лошадок», относятся в массе своей к категории граждан с невысокими доходами. И необходимость платить транспортный налог, вдобавок к акцизам на топливо вызывает у них «социальную напряженность». Причины этой «напряженности» отлично видны, особенно если припомнить, как в 2010 году власти громко разрекламировали свою идею ввести акцизы на топливо, и одновременно отменить транспортный налог. Мол, все собранные деньги пойдут в дорожные фонды и наступит справедливость: кто больше ездит, тратит бензин, тот больше изнашивает дороги. Вот пусть более активные пользователи российских направлении больше «отстегивают» на ремонт и строительство дорог! Справедливо? Вполне! Тем более, что транспортный налог, на самом деле, обладает всеми признаками налога на имущество и, фактически, таковым является!
Полная версия на Газета Деловой собеседникНет комментариев. Ваш будет первым!