Концепт безвоздушных шин второго поколения от Bridgestone

Концепт безвоздушных шин второго поколения от Bridgestone
21 декабря 2013 в 13:05 Павел Строков На печать

Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire 2-го поколения. Новый революционный дизайн конструкции безвоздушных шин привел к увеличению грузоподъемности, улучшению ездовых характеристик, а также сделал шины более экологичными.

Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин продвинули проект Bridgestone на один шаг ближе к запуску массового производства.

Конструкция шин

Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяя его по всей внутренней поверхности шины; поскольку конструкция шины не предусматривает накачки воздухом, сводится к минимуму необходимость технического обслуживания и устраняется опасность проколов. Спицы и изготовлены из термопластичной резины*, протектор из этого же материала и каучука. Таким образом, составные части шины прекрасно подходят для повторной переработки, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы.

Безвоздушные шины от BridgestoneКомпания Бриджстоун идет по такому пути технологического развития, чтобы создать цикличный процесс использования ресурсов: переработка использованных шин в сырье для производства новых с применением только материалов пригодных для повторного использования. Бриджстоун ставит перед собой цель повышения уровня защиты окружающей среды и, будучи уверена в успехе своих инициатив, стремится к снижению выбросов СО2 в атмосферу. Такой эффект достигается благодаря сниженному уровню сопротивления качению шин.

Ключевые особенности концепта безвоздушных шин 2-го поколения

Расширенная область применения, благодаря увеличенной максимальной массе перевозимого груза и ездовым характеристикам.

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала; использование метода конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения** автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения*** могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Сниженное сопротивление качению и как следствие низкий уровень выбросов СО2 в атмосферу.

Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению вызваны повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Как отмечается, у шин второго поколения тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин Bridgestone с повышенной топливной экономичностью.

Компании Бриджстоун, руководствуясь своей миссией, делает свой вклад в защиту окружающей среды и создание сознательного общества. Особый акцент делается на 3 области: оздоровление окружающей среды, сохранение природных ресурсов, снижение выбросов СО2. Bridgestone развивает свой концепт-проект безвоздушных шин и стремится в итоге создать более безопасный для экологии продукт, чем обычные шины, а также как можно скорее подготовить его к широкому использованию.

Компания Бриджстоун убеждена в том, что оптимизируя использование ресурсов, и благодаря сокращению вредных процессов, включая снижение уровня выбросов СО2 в атмосферу за счет топливной эффективности, сможет достичь баланса между ведением бизнеса и охраной природы. Бриджстоун продолжит внедрение множество технологических инноваций и делать свой вклад в создание сознательного общества.

* Синтетический полимер, который становится гибким когда нагревается, может принимать различные формы и становится жестким, когда охлаждается. Переход от нагретого состояния к холодному в общем случае можно повторять, делая легким процесс переплавки и переработки (вторичное использование) материалов.

** Условия эксплуатации для первого поколения безвоздушных шин: Масса транспортного средства не более 100 кг при максимальной скорости не более 6 км/ч. Условия эксплуатации для второго поколения безвоздушных шин: Масса транспортного средства не более 410 кг при максимальной скорости 60 км/ч.

*** Транспортные средства для одного или двух человек, которые сами по себе меньше обычных автомобилей, имеют меньший радиус разварота, намного более экологичны и повышают мобильность и маневренность передвижений.



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1621 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярные статьи
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
+1
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
Вопреки ожиданиям страховщиков, 2013 год не принес им решения проблем с ОСАГО, а лишь усугубил их. Против страховщиков работают суды и чиновники, а мегарегулятор обещает в 2014 году еще и зачистку отрасли. >>>>>
, 3 января 2014 в 01:03
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
20 декабря 2013 года Госдума РФ приняла закон о работе системы экстренного реагирования при ДТП "ЭРА-ГЛОНАСС". Принятый закон вступил в силу с 1 января 2014 года. А с 2015 года эта система станет обязательной к установке на автомобилях... >>>>>
Павел Строков, 7 января 2014 в 01:07

Баннер между компонентом и mainbottom

Баннер залушка в шапке