Авторынок РФ в июле упал на 74,8%
Продолжается стремительное падение продаж новых автомобилей в России.
В июле 2022 года в РФ продано 35 583 новых легковых автомобиля: на 74,8% меньше, чем в июле 2021 года. Такие данные публикует аналитическое агентство «Автостат» на основании данных о регистрациях машин в ГИБДД. Если есть задача найти в этой статистике оптимизм, то можно сравнить с июньской статистикой: рост составил 9%.
Теперь в списке самых продаваемых брендов «китайцы» наступают на пятки «корейцам». А в топе моделей, скажем, Geely Coolray смог в июле превзойти такой бестселлер, как Hyundai Solaris.
Три китайские марки — Chery, Geely, Haval — резко нарастили свою рыночную долю (в 2,5−3,5 раза).
Среди лучших двадцати пяти марок-лидеров российского рынка за июль рост демонстрируют лишь два китайских бренда – Exeed (в 7 раз) и JAC (+27,4%). Остальные находятся в минусе, а сильнее других просел немецкий BMW (-94,3%).
По итогам семи месяцев 2022 года жители РФ приобрели 387 712 новых легковых машин – на 58,5% меньше, чем в январе–июле прошлого года.
Положительную динамику демонстрируют две марки – тот же Exeed (в 3,9 раза) и корейский Genesis (+49,7%). А наиболее глубокое падение показывает немецкий Volkswagen (-72,3%).
Отметим, что марка Renault, полностью ушедшая из России, все еще в лидерах продаж. На складах еще есть остатки машин.
Месяцем ранее руководитель «Автостата» Сергей Целиков написал: «От дна оттолкнулись. Очень надеюсь, что ниже 30 тыс. больше не опустимся». Пока надежды оправдываются.
Нет комментариев. Ваш будет первым!