Hyundai Ioniq 6 — раскрыты характеристики

Hyundai Ioniq 6 — раскрыты характеристики
17 июля 2022 в 21:50 Павел Ёлшин На печать

Когда электромобиль Hyundai Ioniq 6 впервые показали в конце июня, техническая начинка оставалась тайной. Теперь рассекречены почти все детали.

Внешность Hyundai Ioniq 6 была раскрыта в конце июня, но тогда компания рассказала лишь подробности о дизайне и аэродинамике, теперь же объявлены ключевые параметры. Новинку называют конкурентом Tesla Model 3, но если судить по размерам, то она покрупнее — где-то между Model 3 и Model S. Причем колесная база всего на 1 см короче, чем у Model S — 2950 мм. Внешние габариты Hyundai Ioniq 6 — 4855×1880×1495 мм.

Старшая модификация получила два мотора (по одному на каждой оси), в сумме развивающие 325 л.с. и 605 Нм. То есть это аналог полноприводной Tesla Model 3 Long Range, у которой 346 сил. Надо отметить, что у американской модели есть еще версия Performance мощностью 450 л.с., но и Hyundai готовит спортивную N-модификацию новинки.

На разгон до 100 км/ч у 325-сильного Ioniq 6 уходит 5,1 с.

В базе у Hyundai Ioniq 6 один электромотор и задний привод. Мощность такой версии пока держатся в тайне. Можно предположить, что такая модификация будет конкурировать с младшей заднеприводной Tesla Model 3, у которой 279 л.с.

Зато про младшую версию известны параметры экономичности. Она способна проезжать до 610 км на одной зарядке (при наличии наиболее емкого аккумулятора на 77,4 кВт·ч). В качестве альтернативы предложена версия с батареей на 53 кВт·ч. За счет меньшей массы она тратит всего 14 кВт·ч на 100 км пути.

В основе тут платформа E-GMP, как у моделей Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Машина способна заряжаться от скоростных терминалов мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт. Чтобы зарядиться на 80% уходит всего 18 минут.

Интересно, что Hyundai Ioniq 6 способен делиться энергией с другими электромобилями — через свой зарядный разъем. Туда же через переходник можно подключить любые обычные электроприборы. Дополнительная розетка есть в салоне.

Также внутри есть четыре разъема USB Type-C и один «старый» USB Type-A.

Производство Hyundai Ioniq 6 стартует до конца третьего квартала.

 


 


 

Источник: Авто Mail.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 370 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярные статьи
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
+1
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
Вопреки ожиданиям страховщиков, 2013 год не принес им решения проблем с ОСАГО, а лишь усугубил их. Против страховщиков работают суды и чиновники, а мегарегулятор обещает в 2014 году еще и зачистку отрасли. >>>>>
, 3 января 2014 в 01:03
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
20 декабря 2013 года Госдума РФ приняла закон о работе системы экстренного реагирования при ДТП "ЭРА-ГЛОНАСС". Принятый закон вступил в силу с 1 января 2014 года. А с 2015 года эта система станет обязательной к установке на автомобилях... >>>>>
Павел Строков, 7 января 2014 в 01:07

Баннер между компонентом и mainbottom

Баннер залушка в шапке