Спортивный универсал BMW M3 Touring: новый тизер и дата дебюта

Спортивный универсал BMW M3 Touring: новый тизер и дата дебюта
10 июня 2022 в 00:38 Елена Астапенко На печать

Новинка баварской марки, которая составит конкуренцию «пятидверке» Mercedes-AMG C63, дебютирует 23 июня в рамках фестиваля скорости в Гудвуде.

У бренда BMW в Европе наблюдается спад по объёму продаж в течение последних двух лет. В «ковидном» 2020-ом клиенты купили на 18,3% меньше машин (673 724 шт.), чем годом ранее, а в 2021-ом «минус» составил 0,6% (669 534 шт.). В текущем году у бренда пока тоже отрицательная динамика: за первую треть старосветские дилеры реализовали 204 796 экземпляров, что почти на 15% меньше, чем в январе-апреле предыдущего года. В нынешнем году баварцы отмечают 50-летие подразделения BMW M и продолжают марафон «заряженных» новинок. Одной из них станет спортивный универсал BMW M3 Touring.

Cпортивная «четырёхдверка» BMW M3 актуального поколения (G80) дебютировала в начале осени 2020 года. А в августе того же года появилось официальное подтверждение, что «пятидверная» версия – BMW M3 Touring – появится в семействе, тогда же баварцы опубликовали первое фото новинки. Осенью 2021-го производитель опубликовал новый снимок будущей новинки: это был прототип, предназначенный для дорожных испытаний, детали экстерьера которого скрыли с помощью маскировочной плёнки.

Теперь в компании назвали дату премьеры новинки: BMW M3 Touring дебютирует 23 июня этого года в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Сюда же привезут ранее рассекреченную топ-версию купе М4, которая получила к названию прибавку в виде литер CSL. Кроме того, опубликован новый тизер будущего спортивного универсала. Правда, новой информации об автомобиле он практически не даёт: нам на очередном затемнённом снимке показали корму новинки, которая получила горизонтально расположенные «заплывающие» на багажную дверь фонари с L-образными стоп-сигналами. Также виден диффузор, интегрированный в нижнюю часть заднего бампера, и четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны). Верхнюю часть пятой двери снабдили спортивным крупным спойлером, на крыше имеются рейлинги.

Предполагается, что передняя часть у «пятидверки» будет такой же, как у актуального седана M3. То есть стоит ожидать радиаторной решётки в виде больших фирменных «ноздрей», крупных воздухозаборников, размещённых в нижней части переднего бампера, рельефного капота и «раскосой» головной оптики с парными полукружьями дневных ходовых огней.

Пока что в BMW по-прежнему не раскрывают подробностей о «начинке» M3 Touring. Ранее баварцы рассказали о том, что «заряженный» универсал получит под капот шестицилиндровый двигатель семейства M TwinPower Turbo. Не исключено, что «пятидверку» оснастят тем же двигателем, как у седана M3: речь идёт о 3,0-литровой рядной «битурбошестёрке» S58 мощностью 510 л.с. В пару этому мотору могут предложить восьмиступенчатый «автомат», а также шестискоростную механическую коробку передач.

В конце прошлого месяца в ходе празднования 50-летия BMW M компания представила юбилейные исполнения седана M3 и купе M4. Автомобили спецверсии M 50 Jahre Edition получили ряд внешних отличий, расширенную палитру цветов кузова и иной декор салона. Техника у таких «четырёхдверки» и «двухдверки» стандартная.

Колёса,ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 24 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярные статьи
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
+1
ОСАГО как камень преткновения для страховщиков
Вопреки ожиданиям страховщиков, 2013 год не принес им решения проблем с ОСАГО, а лишь усугубил их. Против страховщиков работают суды и чиновники, а мегарегулятор обещает в 2014 году еще и зачистку отрасли. >>>>>
, 3 января 2014 в 01:03
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
20 декабря 2013 года Госдума РФ приняла закон о работе системы экстренного реагирования при ДТП "ЭРА-ГЛОНАСС". Принятый закон вступил в силу с 1 января 2014 года. А с 2015 года эта система станет обязательной к установке на автомобилях... >>>>>
Павел Строков, 7 января 2014 в 01:07

Баннер между компонентом и mainbottom

Баннер залушка в шапке