Концепт безвоздушных шин второго поколения от Bridgestone
Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire 2-го поколения. Новый революционный дизайн конструкции безвоздушных шин привел к увеличению грузоподъемности, улучшению ездовых характеристик, а также сделал шины более экологичными.
Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин продвинули проект Bridgestone на один шаг ближе к запуску массового производства.
Конструкция шин
Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяя его по всей внутренней поверхности шины; поскольку конструкция шины не предусматривает накачки воздухом, сводится к минимуму необходимость технического обслуживания и устраняется опасность проколов. Спицы и изготовлены из термопластичной резины*, протектор из этого же материала и каучука. Таким образом, составные части шины прекрасно подходят для повторной переработки, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы.
Компания Бриджстоун идет по такому пути технологического развития, чтобы создать цикличный процесс использования ресурсов: переработка использованных шин в сырье для производства новых с применением только материалов пригодных для повторного использования. Бриджстоун ставит перед собой цель повышения уровня защиты окружающей среды и, будучи уверена в успехе своих инициатив, стремится к снижению выбросов СО2 в атмосферу. Такой эффект достигается благодаря сниженному уровню сопротивления качению шин.
Ключевые особенности концепта безвоздушных шин 2-го поколения
Расширенная область применения, благодаря увеличенной максимальной массе перевозимого груза и ездовым характеристикам.
Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала; использование метода конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения** автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения*** могут поддерживать скорость до 60 км/ч.
Сниженное сопротивление качению и как следствие низкий уровень выбросов СО2 в атмосферу.
Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению вызваны повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Как отмечается, у шин второго поколения тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин Bridgestone с повышенной топливной экономичностью.
Компании Бриджстоун, руководствуясь своей миссией, делает свой вклад в защиту окружающей среды и создание сознательного общества. Особый акцент делается на 3 области: оздоровление окружающей среды, сохранение природных ресурсов, снижение выбросов СО2. Bridgestone развивает свой концепт-проект безвоздушных шин и стремится в итоге создать более безопасный для экологии продукт, чем обычные шины, а также как можно скорее подготовить его к широкому использованию.
Компания Бриджстоун убеждена в том, что оптимизируя использование ресурсов, и благодаря сокращению вредных процессов, включая снижение уровня выбросов СО2 в атмосферу за счет топливной эффективности, сможет достичь баланса между ведением бизнеса и охраной природы. Бриджстоун продолжит внедрение множество технологических инноваций и делать свой вклад в создание сознательного общества.
* Синтетический полимер, который становится гибким когда нагревается, может принимать различные формы и становится жестким, когда охлаждается. Переход от нагретого состояния к холодному в общем случае можно повторять, делая легким процесс переплавки и переработки (вторичное использование) материалов.
** Условия эксплуатации для первого поколения безвоздушных шин: Масса транспортного средства не более 100 кг при максимальной скорости не более 6 км/ч. Условия эксплуатации для второго поколения безвоздушных шин: Масса транспортного средства не более 410 кг при максимальной скорости 60 км/ч.
*** Транспортные средства для одного или двух человек, которые сами по себе меньше обычных автомобилей, имеют меньший радиус разварота, намного более экологичны и повышают мобильность и маневренность передвижений.
Нет комментариев. Ваш будет первым!